Новости - Отрасли ТЭК

«НОВАТЭК-Челябинск» провёл обучающий квест для операторов абонентской службы компании


11.03.25 16:10
Обучающий квест провёл «НОВАТЭК-Челябинск» для операторов участков абонентской службы компании Абонентская служба поставщика газа обслуживает в Челябинской области 976 тысяч человек, умение найти подход к каждому, как отмечают в компании, считают основным приоритетом.

Главная задача - отточить мастерство сервисной работы с клиентами, научиться понимать, что в первую очередь ждёт потребитель. 

Учились сотрудники  участков абонентской службы работать с запросами абонентов, тренировались налаживать полезное и эффективное взаимодействие, учитывая психологичские особенности обращающихся за решением своих задач самых разных потребителей газа в регионе.

Источник фото: пресс-служба «НОВАТЭК-Челябинск»

Читайте также:







О проекте Размещение рекламы на портале Баннеры и логотипы "Energyland.info"
Яндекс цитирования         Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика