





![]() |
|
|
![]() |
|
Новости - Отрасли ТЭК
«НОВАТЭК-Челябинск» провёл обучающий квест для операторов абонентской службы компании11.03.25 16:10
![]() Главная задача - отточить мастерство сервисной работы с клиентами, научиться понимать, что в первую очередь ждёт потребитель. Учились сотрудники участков абонентской службы работать с запросами абонентов, тренировались налаживать полезное и эффективное взаимодействие, учитывая психологичские особенности обращающихся за решением своих задач самых разных потребителей газа в регионе. Источник фото: пресс-служба «НОВАТЭК-Челябинск»
Читайте также:
06.03.25 Листогибочный станок как способ оптимизации затрат в производстве энергетического оборудования
|
|
О проекте
Размещение рекламы на портале
Баннеры и логотипы "Energyland.info" |
|