"Сибур" разработал технологию суперпрочного полимера для кузова авто
"Сибур" разработал технологию суперпрочного полимера для кузова авто - 21.02.2025, ПРАЙМ
"Сибур" разработал технологию суперпрочного полимера для кузова авто
Ученые "Сибура" разработали свою технологию производства полидициклопентадиена, полимер отличается высокой прочностью и в то же время позволяет снизить вес... | 21.02.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 21 фев - ПРАЙМ. Ученые "Сибура" разработали свою технологию производства полидициклопентадиена, полимер отличается высокой прочностью и в то же время позволяет снизить вес кузова автомобиля, пока в России этот материал никто не производит, сообщил РИА Новости директор по разработкам и инновациям "Сибура" Сергей Тутов. "Ученые "Сибура" разработали собственную технологию производства полидициклопентадиена, термореактивного полимера, востребованного, в частности, в производстве кузовов и облицовочных панелей для автомобилей. Его использование позволяет снизить вес конструкции кузова, при этом материал обладает высокой прочностью, которая сохраняется при низких температурах", - сказал Тутов. Он отметил, что помимо технологии производства полидициклопентадиена, ученые "Сибура" разработали технологию получения высокочистого дициклопентадиена на основе сырья, выпускаемого "Нижнекамскнефтехимом", и катализатора его полимеризации. В настоящее время проводятся испытания полидициклопентадиена у партнеров в транспортной отрасли. Тутов подчеркнул, что принятие решения о строительстве промышленной мощности будет возможно после завершения пилотирования и оценки всех параметров. "В настоящий момент в России нет промышленных производств полидициклопентадиена, основные производители находятся в Китае, Японии и США", - отметил Тутов. По его словам, спрос на этот полимер формируется в основном транспортной отраслью и может составить до 5 тысяч тонн к 2030 году. Дополнительный рост обеспечат строительная и другие отрасли. Полидициклопентадиен обладает высокой жесткостью, ударопрочностью, химической стойкостью и способностью сохранять свои характеристики при температуре от минус 60 до плюс 180 градусов по Цельсию. Его прочность сопоставима со сплавами стали и алюминия, при этом он существенно легче. Изделия из этого полимера служат дольше, как более упругие и не подверженные коррозии, что делает его востребованным в производстве деталей экстерьера пассажирских, грузовых, сельскохозяйственных транспортных средств (дефлекторы, облицовочные панели, бамперы, крылья).
МОСКВА, 21 фев - ПРАЙМ. Ученые "Сибура" разработали свою технологию производства полидициклопентадиена, полимер отличается высокой прочностью и в то же время позволяет снизить вес кузова автомобиля, пока в России этот материал никто не производит, сообщил РИА Новости директор по разработкам и инновациям "Сибура" Сергей Тутов.
"Ученые "Сибура" разработали собственную технологию производства полидициклопентадиена, термореактивного полимера, востребованного, в частности, в производстве кузовов и облицовочных панелей для автомобилей. Его использование позволяет снизить вес конструкции кузова, при этом материал обладает высокой прочностью, которая сохраняется при низких температурах", - сказал Тутов.
Он отметил, что помимо технологии производства полидициклопентадиена, ученые "Сибура" разработали технологию получения высокочистого дициклопентадиена на основе сырья, выпускаемого "Нижнекамскнефтехимом", и катализатора его полимеризации.
В настоящее время проводятся испытания полидициклопентадиена у партнеров в транспортной отрасли. Тутов подчеркнул, что принятие решения о строительстве промышленной мощности будет возможно после завершения пилотирования и оценки всех параметров.
"В настоящий момент в России нет промышленных производств полидициклопентадиена, основные производители находятся в Китае, Японии и США", - отметил Тутов. По его словам, спрос на этот полимер формируется в основном транспортной отраслью и может составить до 5 тысяч тонн к 2030 году. Дополнительный рост обеспечат строительная и другие отрасли.
Полидициклопентадиен обладает высокой жесткостью, ударопрочностью, химической стойкостью и способностью сохранять свои характеристики при температуре от минус 60 до плюс 180 градусов по Цельсию. Его прочность сопоставима со сплавами стали и алюминия, при этом он существенно легче. Изделия из этого полимера служат дольше, как более упругие и не подверженные коррозии, что делает его востребованным в производстве деталей экстерьера пассажирских, грузовых, сельскохозяйственных транспортных средств (дефлекторы, облицовочные панели, бамперы, крылья).
"Сибур" ожидает рост спроса на полимеры на Дальнем Востоке
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.