Рейтинг@Mail.ru
"Сибур" разработал технологию суперпрочного полимера для кузова авто - 21.02.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Сибур" разработал технологию суперпрочного полимера для кузова авто

"Сибур" создал свою технологию суперпрочного и легкого полимера для кузова авто

"Сибур".
Сибур.
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 21 фев - ПРАЙМ. Ученые "Сибура" разработали свою технологию производства полидициклопентадиена, полимер отличается высокой прочностью и в то же время позволяет снизить вес кузова автомобиля, пока в России этот материал никто не производит, сообщил РИА Новости директор по разработкам и инновациям "Сибура" Сергей Тутов.
"Ученые "Сибура" разработали собственную технологию производства полидициклопентадиена, термореактивного полимера, востребованного, в частности, в производстве кузовов и облицовочных панелей для автомобилей. Его использование позволяет снизить вес конструкции кузова, при этом материал обладает высокой прочностью, которая сохраняется при низких температурах", - сказал Тутов.
Он отметил, что помимо технологии производства полидициклопентадиена, ученые "Сибура" разработали технологию получения высокочистого дициклопентадиена на основе сырья, выпускаемого "Нижнекамскнефтехимом", и катализатора его полимеризации.
В настоящее время проводятся испытания полидициклопентадиена у партнеров в транспортной отрасли. Тутов подчеркнул, что принятие решения о строительстве промышленной мощности будет возможно после завершения пилотирования и оценки всех параметров.
"В настоящий момент в России нет промышленных производств полидициклопентадиена, основные производители находятся в Китае, Японии и США", - отметил Тутов. По его словам, спрос на этот полимер формируется в основном транспортной отраслью и может составить до 5 тысяч тонн к 2030 году. Дополнительный рост обеспечат строительная и другие отрасли.
Полидициклопентадиен обладает высокой жесткостью, ударопрочностью, химической стойкостью и способностью сохранять свои характеристики при температуре от минус 60 до плюс 180 градусов по Цельсию. Его прочность сопоставима со сплавами стали и алюминия, при этом он существенно легче. Изделия из этого полимера служат дольше, как более упругие и не подверженные коррозии, что делает его востребованным в производстве деталей экстерьера пассажирских, грузовых, сельскохозяйственных транспортных средств (дефлекторы, облицовочные панели, бамперы, крылья).
Полимеры - ПРАЙМ, 1920, 10.09.2024
"Сибур" ожидает рост спроса на полимеры на Дальнем Востоке
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала