





![]() |
|
|
![]() |
|
Новости - Отрасли ТЭК
Команда контакт-центра «НОВАТЭК-Челябинск» прошла тренинг по общению с абонентами08.11.23 17:01
![]()
В процессе деловых игр отработали алгоритмы быстрого понимания сути вопроса абонента, техник активного слушания и методик работы с письменными обращениями.
Умение сохранять позитив в голосе и брать паузу в сложный момент, вести обратившегося абонента к разрешению важного для него вопроса, умение разобраться и объснить, детализировать проблему, при этом управляя собой и сохраняя доброжелательность, - все эти навыки корпоративного стиля общения с абонентом потренировали специалисты контакт-центра в течение обучающего тренинга.
![]()
Фото: НОВАТЭК-Челябинск
Читайте также:
31.10.23 Ученые ТПУ: высокотехнологичные отрасли промышленности имеют преимущества в период стагнации
|
|
О проекте
Размещение рекламы на портале
Баннеры и логотипы "Energyland.info" |
|