Новости - Отрасли ТЭК

Команда контакт-центра «НОВАТЭК-Челябинск» прошла тренинг по общению с абонентами


08.11.23 17:01
Команда контакт-центра «НОВАТЭК-Челябинск» прошла обучающий тренинг по корпоративному стилю общения с абонентами Ключевая задача тренировки заключалась в выстраивании тактичного отношения к абоненту при телефонном разговоре. Каждый оператор проанализировал свой собственный стиль общения: интонации, громкость, тембр, скорость речи.

В процессе деловых игр отработали алгоритмы быстрого понимания сути вопроса абонента, техник активного слушания и методик работы с письменными обращениями.
 
Умение сохранять позитив в голосе и брать паузу в сложный момент,  вести обратившегося абонента к разрешению важного для него вопроса, умение разобраться и объснить, детализировать проблему, при этом управляя собой и сохраняя доброжелательность, - все эти навыки корпоративного  стиля общения с абонентом потренировали специалисты контакт-центра в течение обучающего тренинга. 
 
 
Фото: НОВАТЭК-Челябинск

Поделиться…






О проекте Размещение рекламы на портале Баннеры и логотипы "Energyland.info"
Яндекс цитирования         Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс