





![]() |
|
|
![]() |
|
Новости - Отрасли ТЭК
В «НОВАТЭК-Челябинск» состоялся тренинг-семинар «Сервис и качество при общении в абонентами»18.05.23 09:16
![]()
«НОВАТЭК-Челябинск» организовал для сотрудников участков Абонентской службы компании очередной тренинг по эффективной коммуникации с абонентами.
Сотрудников абонентских пунктов учили выражать эмпатию, помнить о том, что очевидно сотруднику центра, то может быть непонятно абоненту и требует разъяснений. Это правило помогает терпеливо объяснять данные об услугах и тарифах "НОВАТЭК-Челябинск", снова и снова, пока человек не поймет. Сотрудников научили многим коммуникативным техникам. Потренировали выводить обратившегося клиента из состояния "я пришел ругаться" в состояние сотрудничества. Научили сначала узнать, что случилось, дать немного высказаться, помочь сформировать позитивный настрой для взаимодействия с помощью простой техники отсылки в будущее "все пройдет, все будет хорошо". Если ситуауия зашла в тупик, показали, как применить технику позитивного разворота "Зато.." Например, Вы не смогли сами решить трудный вопрос, зато мы вместе сейчас во всем разберемся.
В компании «НОВАТЭК-Челябинск» уверены, что семинар-трениниг "Навыки деловой коммуникации. Сервис и качество при общении в абонентами" поможет вывести работу с абонентами на новый уровень.
|
|
О проекте
Размещение рекламы на портале
Баннеры и логотипы "Energyland.info" |
|