Новости - Отрасли ТЭК

В «НОВАТЭК-Челябинск» состоялся тренинг-семинар «Сервис и качество при общении в абонентами»


18.05.23 09:16
В «НОВАТЭК-Челябинск» организовали тренинг-семинар «Сервис и качество при общении в абонентами» Программа мероприятия включала пять тематических блоков. Сотрудники на практике, в игровой форме, получили новые технологии для взаимодействия с абонентами.

«НОВАТЭК-Челябинск» организовал для сотрудников участков Абонентской службы компании очередной тренинг по эффективной коммуникации с абонентами. 
 
Сотрудников абонентских пунктов учили выражать эмпатию, помнить о том, что очевидно сотруднику центра, то может быть непонятно абоненту и требует разъяснений. Это правило помогает терпеливо объяснять данные об услугах и тарифах "НОВАТЭК-Челябинск", снова и снова, пока человек не поймет. Сотрудников научили многим коммуникативным техникам. Потренировали выводить обратившегося клиента из состояния "я пришел ругаться" в состояние сотрудничества. Научили сначала узнать, что случилось, дать немного высказаться, помочь сформировать позитивный настрой для взаимодействия с помощью простой техники отсылки в будущее "все пройдет, все будет хорошо". Если ситуауия зашла в тупик, показали, как  применить технику позитивного разворота "Зато.." Например, Вы не смогли сами решить трудный вопрос, зато мы вместе сейчас во всем разберемся.
 
В компании «НОВАТЭК-Челябинск» уверены, что семинар-трениниг "Навыки деловой коммуникации. Сервис и качество при общении в абонентами" поможет вывести работу с абонентами на новый уровень.
 







О проекте Размещение рекламы на портале Баннеры и логотипы "Energyland.info"
Яндекс цитирования         Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика