Новости - Отрасли ТЭК

НОВАТЭК-Челябинск развивает новый формат взаимодействия контролёра с абонентом


17.04.23 13:20
НОВАТЭК-Челябинск развивает новый формат взаимодействия контроллера с абонентом За 10-15 минут до визита контролёра в Мобильное приложение «НОВАТЭК-Челябинск» на телефон абонента приходит уведомление с фамилией, именем и фотографией контролёра в спецодежде.

С абонентами проводится разъяснительная работа в социальных сетях. Так, на странице "НОВАТЭК-Челябинск" в Телеграмм разместили подробную инструкцию,позволяющую обезопасить абонента компании и понять, как допустить к контролю своего счетчика только специалиста "НОВАТЭК-Челябинск" и избежать контакта с мошенниками.
 
Абонентов просят обратить внимание на следующие детали:
 
- За 10-15 минут до визита контролёра в Мобильное приложение «НОВАТЭК-Челябинск» на ваш телефон ВСЕГДА приходит уведомление с фамилией, именем и фотографией контролёра в спецодежде.
- контролёр всегда имеет при себе служебное удостоверение и готов его предъявить.
- контролёр всегда в спецодежде синего цвета с оранжевыми вставками и логотипом компании.
- контролёр никогда не продаёт, не ремонтирует и не меняет газовое оборудование (плиту, шланг, счётчик и т.д.).
- Абонент всегда может позвонить в Контакт-центр 8 800 700 80 74 и уточнить,  был ли направлен к нему контролёр "НОВАТЭК-Челябинск".
 







О проекте Размещение рекламы на портале Баннеры и логотипы "Energyland.info"
Яндекс цитирования         Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика