Новости - Отрасли ТЭК

Контакт-центру «НОВАТЭК-Челябинск» исполнилось 10 лет


10.02.23 20:36
Контакт-центру «НОВАТЭК-Челябинск» исполнилось 10 лет Контакт-центр регионального «НОВАТЭКа» был создан в феврале 2013 года, и стал первым примером эффективного взаимодействия с абонентами среди поставщиков энергоресурсов в Челябинской области.

 
Сегодня – это самый популярный канал общения региональной газовой компании с абонентами. За 10 лет в Контакт-центр поступило 1,7 миллионов входящих звонков и 73 тысячи Интернет-обращений.
 
Ежедневно сотрудники центра обрабатывают около 150 обращений и 1,5 тысячи звонков. Небольшой коллектив профессионалов  справляется с главной задачей - помочь южноуральцам решить вопросы, связанные с поставкой природного газа.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фото: НОВАТЭК-Челябинск

Читайте также:







О проекте Размещение рекламы на портале Баннеры и логотипы "Energyland.info"
Яндекс цитирования         Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика