Региональные адаптации фильма «Холоп» планируется выпустить в семи странах

Кинокомпании Sony Pictures, Monolith Films и SND купили права на выпуск региональных ремейков российской комедии «Холоп», сообщил газете «Ведомости» генеральный директор «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») Вадим Верещагин. Представители компаний подтвердили изданию информацию о сделках. Покупатели прав намерены выпустить ремейки «Холопа» в общей сложности в семи странах.

Sony Pictures планирует выпустить региональный ремейк «Холопа» в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии и Испании, Monolith Films — в Польше, SND (входит в Groupe M6) — во Франции. Производство польской версии планируется начать в августе 2022 года совместно с российскими продюсерами фильма, сообщили господин Верещагин и председатель совета Monolith Films Мариуш Лукомский.

Договоры с иностранными кинокомпаниями, по словам господина Верещагина, предусматривают фиксированный платеж и роялти от всех коммерческих продаж фильмов. Стороны не раскрыли суммы сделок.

Фильм «Холоп» режиссера Клима Шипенко вышел в 2019 году и стал самой кассовой российской лентой в истории местного проката. Сборы фильма в России, по данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, составили 3 млрд руб. Сборы в СНГ составили 3,17 млрд руб., сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

В 2021 году Фонд кино распределит между кинокомпаниями 1,6 млрд руб. В числе компаний, заявившихся на получение субсидии в мае,— «Тритэ» Никиты Михалкова, Bazelevs Тимура Бекмамбетова, СТВ Сергея Сельянова и структуры «Газпром-медиа».

Подробнее — в материале “Ъ” «Фонду кино показали катастрофы».

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Промо

Полная готовность

Сборная Федерации падела России провела открытую тренировку и представила игровую форму