Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Издательство/ полиграфия
  • Печатные материалы

Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 45 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    Подавляющее большинство журналов (91,6% наименований и 98% совокупного годового тиража) зарегистрированы и выходят в свет в Москве и С.-Петербурге.5 Таким образом, российские столицы определяют структуру журнального рынка страны практически полностью, а его «ядро» вообще составляют около 600 журналов общего спроса с совокупным годовым объёмом в 62 млрд. полос и тиражом свыше 500 млн. экземпляров.6 КНИЖНАЯ ПОЛИГРАФИЯ Сегодня книжный бизнес стоит на пороге кризиса, вызванного дефицитом розничных мощностей (Источник: RBC daily). При ежегодном росте числа наименований выпускаемых книг сокращаются средние тиражи: около 47% книг имеют тираж до 5 тыс. экз., 36% - 5-10 тыс. экз. и менее 10% - 10-20 тыс. экз. По оценкам экспертов, на рынке книжной полиграфии темпы роста замедляются. Из 800 млн. экз. книг, выпущенных в 2004 г., как минимум 300 млн. до покупателей не дошли. Продолжение кризиса ликвидности на книжном рынке негативно скажется на темпах роста книжной полиграфии9. По данным Российской книжной палаты в 2004 году, в книжной отрасли выпущено около 87 тыс. названий книг и брошюр, а совокупный тираж изданий превысил 700 млн. экз. Это значит, что на одного человека пришлось по пять книг. Подобный результат был зафиксирован 30 лет назад – в 1974 г., когда в СССР выпустили 87,8 тыс. на…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Ошибка! Закладка не определена. Методологическая часть Ошибка! Закладка не определена. Описание типа исследования Ошибка! Закладка не определена. Объект исследования Ошибка! Закладка не определена. Цели и задачи исследования Ошибка! Закладка не определена. География исследованияОшибка! Закладка не определена. Российская Федерация Ошибка! Закладка не определена. Время проведения исследования Ошибка! Закладка не определена. Август 2008 г. Ошибка! Закладка не определена. Методы сбора данных Ошибка! Закладка не определена. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Ошибка! Закладка не определена. Общеэкономическая ситуация в России Ошибка! Закладка не определена. Динамика валового внутреннего продукта Ошибка! Закладка не определена. Динамика уровня инфляции Динамика среднедушевых доходов населения Динамика инвестиций в основной капитал Сегментация и структура Рынка Сегментация книжного рынка Сегментация Рынка по технологии производства Сегментация Рынка по тиражам Сегментация Рынка по форме выпуска Структура книжного рынка Структура Рынка по тематическим разделам Структура Рынка по целевому назначению Основные количественные характеристики Рынка Параметры, используемые для оценки книжного рынка Параметр характеризует общий уровень цен на кни…
Навигация по разделу
  • Все отрасли