Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бижутерии в период кризиса (выпуск 3) (артикул: 05669 07478)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бижутерии в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Во второй половине 2008г. экономика страны испытала на себе воздействие мирового финансового кризиса, в этой связи интересно рассмотреть каким образом кризис повлиял на рынок ювелирных украшений.
    Участники рынка отмечают, что осенью 2008г. произошел резкий рост спроса на ювелирную продукцию, сравнимый лишь с традиционно высоким уровнем спроса в марте. Причиной активизации спроса стало то, что многие потребители стали ощущать на себе воздействие кризисных явлений в экономике, и в результате инвестировали имеющиеся средства в драгоценности.
    Однако уже в конце 2008г. спрос изменился, произошло падение продаж в среднем ценовом сегменте на …% по сравнению с аналогичным периодом в 2007г. Также было отмечено падение продаж и в высоком сегменте, которое к марту 2009г. достигло …%.
    В сложившихся условиях все большей популярностью начали пользоваться недорогие украшения и изделия из серебра. Так эксперты отмечают, что по итогам 2009г. рост данного сегмента может составить ….%.
    Российский розничный рынок ювелирных изделий в 2008 году увеличится до $... млрд. долл. против …. млрд. долл. в 2007 году. Рост составил порядка …%.
    Учитывая влияние мирового финансового кризиса, в 2009г. ожидается падение продаж на ….%. Таким образом, объем рынка ювелирных украшений в текущем году должен составить … млрд. долл.
    Рынок бижутерии является составной частью рынка украшений, и по оценкам экспертом его доля на нем составляет ….%. Таким образом, объем рынка бижутерии в 2008г. составил …млрд. долл.
    На Рынке бижутерии в России также присутствует значительная доля контрафактной продукции, которая ввозится в основном из Турции. По различным оценкам эта доля может достигать трети от всего объем Рыка бижутерии.
    Что касается емкости Рынка, то можно говорить о том, рынок далек от насыщения, так по мнению экспертов в городах-миллионниках насыщенность рынка бижутерии пока составляет не более …%, в остальных городах — и того меньше.
    До недавнего времени рынок бижутерии демонстрировал высокие темпы роста. Так по данным «Экспресс обзор» рынок рос на …..% в год. Однако, под влиянием финансового кризиса, и как следствие снижения спроса, в 2009г. рынок ожидает падение на ….%. (в денежном выражении)
    Однако по прогнозам специалистов уже в 2010г. на рынке будет наблюдаться рост на уровне…%.
    Сравнивая между собой сегменты ювелирных изделий и бижутерии, можно отметить, что рынок бижутерии не так сильно пострадает от кризиса. В то время как ювелирный рынок ждет падение на уровне …..%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

29 900
Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    Основным поставщиком бижутерии в Россию является Китай – 26,4% всего ввезённого товара. На втором месте Польша (14%), а на третьем Германия (9,3%). Интересно отметить, что из десятки стран – основных поставщиков бижутерии самая дорогая продукция у Нидерландов (220 $/кг), а самая дешёвая – у Литвы (19,1$/кг). В Таблице отражена динамика долей стран-поставщиков бижутерии на российском рынке. Видно, что Китай стремительно вырвался в лидеры, тогда
  • Рынок бижутерии (выпуск 1)
    В России практически не производятся бижутерия. Лидером среди российских компаний по производству неювелирных украшений является «Эталон-Женави», которая имеет обширную дилерскую сеть и поставляет свою продукцию в другие страны. Все компании-производители имеют свои розничные магазины, в которых продают не только продукцию собственного производства, но и бижутерию, произведенную в других странах, исключением является компания «Эталон- Женави», которая продает продукцию только собственного производства. Другими словами, фирмы-производители совмещают в себе функции оптовых и розничных компаний. Торговые сети производителей развиваются при помощи
  • Анализ рынка швейных хлопчатобумажных ниток России и прогноз его развития до 2013г. Маркетинговый обзор
    Паспорт отрасли 4 1. Структура производства 4 2. Внешнеэкономическая деятельность 6 Экспорт 7 Импорт 10 3. Текущий объем и потенциал рынка 14 4. Перспективы рынка до 2013г. 15
  • Рынок нижнего белья (выпуск 2)
    СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН Среди основных стран-экспортеров женского нижнего белья лидировал в 2006 году Казахстан (34,6% в стоимостном выражении и 28,2% в натуральном выражении). КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА В разделе рассматриваются следующие розничные сети: - «Дикая орхидея» (ГК «Дикая орхидея»), - «Бюстье» (ГК «Дикая орхидея»), - VI Легион (ГК «Дикая орхидея»), - «Эстель адони» (компания «Эстель адони») - «Золотая стрекоза» (компания «Эстель адони»), - «DIM» (компания Еврогрупп), На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья. С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг. Еще одной тенденцией на рынке является выход основных игроков в регионы и развитие там собственных сетей. Можно сказать, что конкуренция между игроками на рынке нижнего белья умеренная. Постепенно происходит переход формата торговли с рынков в цивилизованную розницу – фирменные магазины. Дальнейшее развитие рынка может идти несколькими путями: • Перспективное развитие крупных оптово-розничных национальных мультибрендовых сетей • Фирменные монобрен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли