Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития (артикул: 05640 07478)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке магазинов указанных форматов в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Оценить объемы рынка стоковых магазинов и секонд-хенд очень сложно, так как в открытых источниках нет информации по данному сегменту рынка.

    По оценке … в последнее время количество стоковых магазинов в России в городах с населением более 500 тыс. человек растет очень быстро. Например, в Казани за последний год число стоковых магазинов увеличилось с 11 до 20. В Самаре – с 14 до 22. Статистических данных по Санкт-Петербургу и Москве в открытых источниках нет. По приведенным данным можно судить, что пока прирост стоковых магазинов составляет более …% ежегодно, через несколько лет по мере насыщения рынка, эти показатели будут снижаться.

    Сток магазины в России стали популярными после кризиса 1998 года, когда цены на европейские бренды резко подскочили, и представители среднего класса уже не смогли одеваться в дорогих магазинах.

    Стоки образуются в результате:

    перепроизводства тех или иных моделей одежды;
    переизбытка товаров в крупных универмагах;
    фабричного брака (из-за сбоя технологического процесса, например, при отстрочке швов вся партия идёт в сток). Брак бывает разный: как абсолютно не восстанавливаемый, так и практически незаметный;
    сезонных распродаж (с наступлением весны весь зимний ассортимент убирают с полок фирменных магазинов и помещают на отдельный склад для продажи в качестве стокового товара).
    В результате кризиса импорт текстильных изделий и обуви в Россию в I квартале 2009 года уменьшился всего на …%, в том числе импорт хлопчатобумажных тканей и обуви с верхом из натуральной кожи сократился на …% и …% соответственно в стоимостном выражение, а импорт одежды вырос на …%.

    Общий объем импорта одежды ($ .. млрд.) и обуви ($ .. млрд.) составил … млрд. долл. Экспорта – $ … млн., при этом доля экспорта одежды составила $ … млн., обуви - $ … млн.

    Рост физического объема одежды и обуви в 2008 году на … и …% соответственно, обеспечил увеличение стоимостного объема текстиля, текстильных изделий и обуви более чем в … раза.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

59 500
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛУГИ Помещения для организации выставок и конференций – это нежилые помещения, предназначенные для проведения публичных мероприятий, а также демонстрации продукции или предоставляемых услуг с полным их информационным сопровождением. Помещения обычно сдаются вместе с хозяйственным инвентарем, необходимым для использования по целевому назначению. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Помещения для проведения выставок и конференций можно классифицировать по следующим параметрам: 1. По месторасположению: - В выставочном центре - В гостинице/пансионате - В бизнес-центре. 2. По вместимости площади: - От 1000 человек и выше - От 100 и выше - До 100 человек 3. По наличию дополнительного оборудования: - Высокая оснащенность - Средняя оснащенность - Низкая оснащенность ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ По данным Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), около 40% отечественных выставок проводится в столице, при этом на регионы приходится около 35% площадей. Такое соотношение явно непропорционально – оно объясняется качеством выставок: если в Москве на одного участника приходится до 50 кв. м выставочных площадей, то в регионах – только 4-6 кв. м. У большинства региональных организаторов общая площадь выставок в год невелика и сост…
  • Рынок апартаментов
    Апартаменты в России - понятие относительно новое и мало изученное. При этом сложность в изучении апартаментов состоит в различии этих понятий в России и в других странах. Развитие рынка апартаментов в России началось с появления апартаментов в Москве. Все апартаменты, представленные на рынке жилья в Москве, можно разделить на две категории - апартаменты, сдаваемые застройщиком в аренду (апарт-отели и доходные дома), и апартаменты, выставляемые в продажу. Последние приобрели наибольшую популяр- ность в Москве. Подобные апартаменты представляют собой квартиры, как правило, в рамках многофунк- циональных комплексов, без права прописки, с наличием качественного гостиничного обслуживания. В основном проекты с апартаментами представляют собой многофункциональные комплексы с широкой офисной или инфраструктурной составляющей, и относятся к классу «бизнес» или «элит». В настоящий мо- мент продажи апартаментов активно ведутся всего в нескольких комплексах. График. Диапазон цен предложения на апартаменты, сентябрь, 2009 г., $ за кв. м Количество заявленных проектов с апартаментами, предназначенными как для продажи, так и для арен- ды, достаточно велико. Суммарная площадь апартаментов по оценкам специалистов компании Blackwood составляет более 500 тыс. кв. м. Очевидно, что финансовый кризис…
  • Рынок аренды жилья России
    СТОИМОСТЬ НАЙМА КВАРТИР ПО ДАННЫМ НА МАЙ 2008 ГОДА В мае рынок аренды квартир оставался стабильным. Рост ставок в экономклассе не превысил двух процентов. Однокомнатные квартиры подорожали всего на 0,44%; двухкомнатные на 1,85%, а трехкомнатные стали дешевле на
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2012
    Содержание

    Summary……………….....……………...……………………………………………………………………………..3 3
    Office real estate.……….…...…………………………………………………………………………………………4 4
    Retail real estate……….…………………..………………………………………………………………………….7 7
    Hotels………………………...…………………………………………………………&hel…
Навигация по разделу
  • Все отрасли