Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность» (артикул: 04071 07478)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1. Анализ ситуации на рынке полиграфии исследуемого региона 
    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности 
    Часть  3 Анализ рынков потребления 
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребл
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.01.14

29 900
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок печатных СМИ в России

Регион:

Дата выхода: 09.03.11

45 000
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.06

34 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ В современном полиграфическом производстве наиболее распространенными являются следующие технологии: · Офсетная печать (листовая и рото-принт) · Цифровая печать · Трафаретная печать (шелкография) · Широкоформатная печать · Флексография ·
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    Потребительские предпочтения в сегменте журнальной полиграфии Потребительские предпочтения в сегменте книжной полиграфии Потребительские предпочтения в сегменте газетной полиграфии Потребительские предпочтения в сегменте оперативной полиграфии Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Анализ рисков Инвестиционная привлекательность российского рынка в условиях кризиса Перспективы российского рынка полиграфических услуг Общие выводы по отчету СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007 – 2008 г. Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел. Диаграмма 9. Структура производства газетной бумаги в РФ, 2007 г., %. Диаграмма 10. Общая сегментация российского рынка полиграфических материалов , % Диаграмма 11. Географическая сегментация полиграфических предпри…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году) Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году) Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг (в % от общего объема рынка) Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме продаж (в % от общего объема). Диаграмма 5. Импорт полиграфической продукции на территорию РФ в 1996-2002 годах, млн. долл. Диаграмма 6. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ (%). Диаграмма 7. Соотношение сегментов на рынке бумажных полиграфических материалов (в %). Диаграмма 8. Общие показатели рынка картона России, тыс. тонн. Диаграмма 9. Распределение полиграфических предприятий на территории России (в % от общего количества). Диаграмма 10. Сегменты на рынке бумажных полиграфических материалов (в %) Диаграмма 11. Структура потребления этикетки в России (в %). Диаграмма 12. Структура рынка полиграфических услуг в разрезе технологий печати (в % от общего объема) Диаграмма 13. Объем производства высококачественной продукции на 2005 год. (в млн. долл.) Диаграмма 14. Прогноз емкости различных сегментов Рынка в денежном выражении на 2006 год (в млн. долл.) Диаграмма 15. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии на конец 2004 г (в
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли