Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России (артикул: 25257 07478)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России.

    Под меловой добавкой в данном исследовании подразумевается специальный концентрат карбоната кальция, применяемый в производстве в виде мастербатча при смешивании с полиолефиновыми смолами полипропиленов, полиэтиленов высокой плотности и полиэтиленов низкой плотности.

    Для выявления российских производителей меловых добавок (концентратов) для полимеров, а также оценки их объемов производства применялись следующие методы:

    •  анализировались открытые источники информации (сайты исследуемой тематики, сайты производителей);
    •  проводился анализ отраслевой статистики (данные Федеральной службы государственной статистики, Налоговой службы, Федеральной таможенной службы России);
    •  проводились интервью с участниками рынка (производителями меловых добавок, которые в отчете указаны в качестве экспертов рынка).

    В ходе проведения экспертных интервью было выявлено, что большую долю на рынке занимает импортная продукция. Доля российских производителей составляет не более 30%.

    В исследовании предоставлен список российских производителей мелового концентрата с оценкой объемов производства (тонн/мес.).

    Аналитики MegaResearch определили 9 российских производителей, занимающихся производством меловых добавок для полимеров и которые обладают наибольшим месячным объемом производства:

    •    ООО ХХХХХ - 400 тонн/ мес.;
    •    ООО ХХХХХ - 250 тонн/мес.;
    •    ХХХХХХХ- 220 тонн/мес.

    Также следует отметить то, что, по словам производителей, объемы производства могут незначительно варьироваться в зависимости от заказов потребителей.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    1.    Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России, 2015 г.   
    Информация об исполнителе проекта   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
    2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    2.3. Профили основных производителей
    2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
    2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
    3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
    3.3. Анализ факторов спроса
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.
  • Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие молочной продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Российская пищевая промышленность
    Сырьевые рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
    «Danone-Юнимилк»
    «ЭРМАН»
    Компания «Молвест»
    Компания «Campina»
    Компания «Parmalat»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
  • Исследование рынка фталевых кислот в России
    Раздел 1. Обзор рынков терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 г. 1.1. Современное состояние мировых рынков терефталевой и изофталевой кислоты 1.2. Основные отрасли потребления 1.3. Прогноз развития рынков терефталевой и изофталевой кислоты на 2012-2015гг. Раздел 2. Анализ внешнеэкономических поставок терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения 2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по торговым маркам 2.3. Объем и динамика экспорта 2.3.1. Структура экспорта: 2.3.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении 2.3.1.2. по странам получателям 2.3.1.3. по компаниям – производителям 2.3.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.3.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.3.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.3.1.7. по регионам отправления из РФ в ст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли