Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ (артикул: 22218 07478)

Дата выхода отчета: 13 Января 2014
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: сервис точного геопозиционирования (PPP, RTK) его практическое использование и комплекты оборудования.

    Цель исследования: предоставить актуальную информацию по рынку (по оборудованию, услугам и готовым решениям), в том числе по направлениям:
    •    Сети референсных станций и их сервисы
    •    Морская навигация
    •    Геодезическое оборудование
    •    Точное автоматизированное управление машинами и механизмами
    •    Автомобильная навигация
    •    Персональная мобильная навигация.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги,     готовые решения):
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.    
    1.1.3.    Емкость рынка  в разрезе сегментов потребления 2014 г
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
    1.1.6.    Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    По производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    По видам оборудования
    1.2.3.    По типу потребителей


    2.    Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства в России и мире
    2.2.    Сегментация производства по видам оборудования
    3.    Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Оценка объёма и структуры потребления
    3.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.1.    Профили основных     потребителей
    3.3.2.    Частота и динамика потребления
    3.3.3.    Объем импорта в потреблении
    3.3.4.    Виды потребляемого оборудования:
    •    Оборудование
    •    Услуги
    •    Готовые решения
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
    4.2.    Перспективы развития рынка. Прогноз рынка 2015-2017 гг.
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство сахарного завода в Челябинской области

Регион: Россия, Челябинская обл.

Дата выхода: 05.02.15

47 040
База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

76 800
Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

Дата выхода: 11.11.14

81 600
На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия, Казахстан, Белоруссия

Дата выхода: 10.10.14

67 200
Рынок проектирования в УФО

Регион: УФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок проектирования в ЮФО и Дагестане
    В таблице 3.1.в представлена информация по основным социально-экономическим показателям Северо - Кавказского федерального округа за январь-сентябрь 2010
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования(Тюменская область и РФ)
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления Ниже представлены данные Росстата России по отрасли «Строительство», которая является одним из основных потребителей услуг по проектированию. На графике 3.1а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство» в России и Тюменской области. В таблице 3.1а представлена информация о вводе в действие объектов социально-культурного назначения в Российской Федерации в январе-декабре 2009 года.
  • Строительство сахарного завода в Челябинской области
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Челябинская область Планируемая к выпуску продукция Сахар Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Бизнес-план: инвестиционный проект по разработке торфяного месторождения в Свердловской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Торф для сельскохозяйственных предприятий 2.1.2. Торфяные изделия и удобрения для садоводства 2.1.3. Топливные брикеты, гранулы, пеллеты 2.1.4. Печное топливо и полукокс произведенные пиролизным способом 2.1.5. Переработка торфа в растительный грунт и расфасовка для розничных сетей 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта (в т.ч. изыскания по месторасположению торфяных залежей) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продукции из торфа и услуг по его переработке в России 3.1.1. Обзор рынка торфа для сельскохозяйственных предприятий 3.1.2. Обзор рынка торфяных изделий и удобрений для садоводства 3.1.3. Обзор рынка топливных брикет, гранул, пеллет 3.1.4. Обзор рынка печного топлива и полукокса произведенных пиролизным способом 3.1.5. Обзор рынка услуг по переработке торфа в растительный грунт и расфасовке для розничных сетей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридичес…
Навигация по разделу
  • Все отрасли